Эффективное продвижение статьями: топ-10 советов
1.Сайт где размещаются статьи должен быть уже с показателями – возраст, бэки, наличие алекс ранга, ПР, и прочие любимые оптимизаторами показатели. При наличии хоть части этих показателей – статья даст вес в разы больше, чем если ее разместить на абсолютно нулевой сайте.
2.Тематичность. Тематичность сайта или тематичность категорий если это каталог статей. Чем больше тематических категорий, тем больше вероятность найти нужную Вам категорию и тем больше эффекта будет от ее размещения. Опасайтесь мест, где сваливают статьи в одну кучу.
3.Срок. Статьи надо размещать навсегда, со временем вес от ссылок в статье будет только расти и чем дольше проживет сайт, тем интереснее для нас вебмастеров разместить там статьи.
4. Уникальность статьи. В идеале 1 статья – 1 сайт. Вручную это сложно, помогают сервисы, где можно делать статьи из макросов. Тогда из одной статьи на входе получаются сотни и тысячи статей на выходе.
5.Гео. Очень важный момент. Если вы ориентируемся на USA то и статьи надо размещать на сайтах с гео привязками к Америке. Самый простой способ – определить по хостингу и ip-ам.
6.В идеале сайты где Вы будете размещать статьи не должен работать с биржами ссылок, юзать всякие стремные поп-апы и хитрую рекламную дребедень, да и вообще не иметь лишних ссылок. На странице где будет Ваша статья – исходящие ссылки должны быть только Ваши.
7.Многообразие доменной массы, 10 статей на одном домене/сайте или на 10-ти – разница колоссальная.
8.Движок сайта. В основном данный пункт касается каталогов статей, т.к. в последнее время гуггл с тугим скрипом индексирует всякие Article Dash Board, Article MS, PHPLD. А нет индексации то нет и эффекта от статьи.
9.В последнее время гуггл стал очень осторожно относиться к Resource Box-ам, для тех кто не знает что это такое – поясняю: это когда в конце статьи делают пару предложений – где и ставят ссылки – так называемое «био автора», в первую очередь это касается «Article Dash Board». Естественность статьи приветствуется и вознаграждается большим эффектом – ссылки должны быть из контента статьи, а не всем скопом в последнем предложение.
10.Данный пункт относиться к сервисам по сабмиту в каталогах статей. Очень эффективно когда не 1 ссылка и пяток анкоров, а 1 ссылка и сотни анкоров, технически это возможно через систему макросов, с их помощью хоть тысячи анкоров на одну ссылку можно сделать. Конечно надо потрудиться и отобрать все эти анкоры, но оно того стоит и эффективность от такой ссылки будет выше. Как пример: мы продвигаем «russian women» и подбираем к нему соответственно: russian women marriage, nude russian women, bangkok russian women, russian women marriage, single russian women, beautiful russian women, naked russian women, hot russian women и т.д. Отдачу при таком подходе Вы почувствуете быстрее чем если брать только четкое вхождение необходимого кея «russian women».
Если соблюдать все эти правила, то продвижение статей Вам будет в радость и результаты от прогонов статей обрадуют возросшим трафиком и позициями в топе.
Позаимствовано отсюда: http://bormaley.com/techmetods/prodvizhenie-statyami.html