BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Как размещать рекламные блоки Директ и Адсенс, чтобы по ним кликали

По статистике, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.

Схема эффективного размещения блоков контекстной рекламы, горячие зоны сайта

Схема эффективного размещения блоков контекстной рекламы, горячие зоны сайта

1. Прежде всего, блоки должны находиться в зоне видимости. Ведь пользователи, заходя на сайт, не ищут рекламу целенаправленно, используя прокрутку.

2. Объявлений на сайте не должно быть много или мало. Например, Google разрешает размещать на одной странице по 3 блока объявлений и ссылок, 2 блока поиска, но использовать такие возможности по максимуму не рекомендует.

3. Важен и формат самого рекламного объявления. Баннеры не должны занимать много места на странице — им пользователи не особенно доверяют. С другой стороны, большое количество маленьких объявлений тоже выглядит не особенно привлекательно.

4. Следует учитывать тот факт, что пользователь изучает страницу слева направо, по ходу движения взгляда. Эта особенность связана с традициями чтения. При этом информация в левой части страницы воспринимается как менее важная, а объявления, расположенные справа, вызывают больший интерес и считаются значимыми.

5. Реклама на главной и внутренних страницах ресурса должна размещаться по-разному. Ведь пользователи изучают их неодинаково. Попав на главную страницу, они смотрят на навигационную линейку и шапку сайта. Поэтому объявления, расположенные в верхней части экрана привлекают больше внимания. На внутренних страницах пользователя занимает контент. Из-за этого объявления, расположенные справа или слева от текста, имеют больше шансов быть замеченными, чем те, что расположены в других частях страницы.

Еще несколько советов по размещению блоков контекстной рекламы

На практике установлено, что наибольшее количество кликов имеет блок 336х280 (Large Rectangle). На втором месте — Medium Rectangle (300х250). На третьем месте — Wide Skyscraper (160х600), при условии, что он находится в правой части экрана.

Эффективные блоки при этом следующие:

  • доска почета (728х90)
  • большой прямоугольник (336х280)
  • широкий небоскреб (160х600)

Рекламные блоки после текста эффективны в тех случаях, когда сам контент может вызвать интерес пользователя. Если посетитель сайта просмотрит его полностью, то объявления, расположенные после, непременно привлекут к себе внимание. Но для этого в них должна раскрываться тема или быть представлены ответы на вопросы, которых нет в статье.

Пользователь негативно реагирует на рекламу, доставляющую неудобства. Объявления не должны закрывать ссылки, навигационное меню или каким-то другим образом мешать человеку передвигаться по сайту.

При выборе места для размещения блоков стоит учитывать, к какому типу они относятся. Обычно хорошо заметны иллюстрированные объявления, особенно если на них изображено лицо человека. Также интерес вызывают флэш-ролики и другие, кажущиеся «нерекламными» блоки.

Несмотря на существующие советы и рекомендации, распределить объявления по странице идеально с первого раза практически невозможно. Поэтому для поиска лучших вариантов, следует проводить эксперименты.

Оставить комментарий


− девять = 0