Как размещать тизеры, чтобы не отпугивать посетителей
После того как вы определились с выбором партнёрской программы и/или тизерной сети, начинается самый важный этап работы. Вам предстоит решить, где именно будут размещаться тизеры на страницах вашего сайта, а также каковы будут их тематика и количество. От правильности вашего выбора напрямую зависит посещаемость вашего сайта, его репутация и уровень дохода.
Вот несколько правил, которые позволят вам получить максимум прибыли, сохранив при этом имидж вашего сайта и высокую посещаемость.
- Помните, что ваш доход всегда будет выше при отключенных тематических фильтрах. Однако в определенных случаях лучше отказаться от повышенного дохода в пользу репутации площадки.
- Тизер должен находиться внизу статьи или справа. При этом он должен максимально соответствовать её тематике. Логика данного размещения крайне проста. Пользователь, дочитав интересующую его статью, упирается взглядом в новость, близкую по тематике. В этой ситуации вероятность перехода по ссылке стремится к 100%.
- Если вы не являетесь владельцем сайта, на котором можно скачивать бесплатный софт, фильмы и музыку, то вам следует фильтровать тизерную рекламу по тематике. На это есть две причины. Первая — соответствие запросам целевой аудитории. Вполне логично, что если вы пишете обзоры суперкаров, то ваш читатель может перейти по ссылке с заголовком «Разработаны уникальные всесезонные шины». Вторая причина — это борьба с переизбытком информации. Если всё, что находится в поле зрения пользователя, соответствует его ожиданиям, он не спешит уходить с сайта. Если же сайт переполнен откровенной рекламой, то пользователь подсознательно исключает её из поля своего внимания.
- Последним, но не менее важным фактором является количество тизерной рекламы на сайте. Все мы знаем, какая участь постигла баннерную рекламу — продвинутые пользователи блокируют баннеры настройками в браузере, а обычные пользователи просто уходят с сайтов, которые пестрят всплывающими окнами. В отношении тизерной рекламы всё не настолько критично, так как данный вид рекламы не столь назойлив, а в большинстве случаев соответствует формату новостей. Тем не менее, излишнее увлечение рекламой может превратить ваш сайт в подобие газеты «Из рук в руки», что может негативно сказаться на доверии пользователей и привести к падению посещаемости.
- Отдельно стоит обсудить фактор контента эротического характера в тизерной рекламе. Как показывают исследования специалистов, подобная тематика даёт наибольшее количество переходов, а следовательно, и денег владельцу сайта. Однако в подобной ситуации нужно задуматься, стоит ли губить репутацию сайта ради быстрых денег.