Уникальный контент: кому он нужен?
Уж во всяком случае не Яндексу и не Гуглу: обе эти поисковых системы недавно признали, что приоритетом является не уникальность, а интересность контента. Боссы хотят работать на пользователей, и это правильно. Уникализированные бредосгенерированные тексты уже достали абсолютно всех.
Интервью с боссами Яндекса читали, думаю, абсолютно все. Теперь на тему уникального контента высказался и Рэнд Фишкин — авторитет из мирового гиганта, поиска Гугл. Видео-интервью на английском языке доступно не каждому блогеру и сайтовладельцу, но в одном хорошем блоге есть статья по интервью Фишкина, где подробно рассказывается о содержании видео.
Вот что есть в статье о дублированном контенте глазами Гугла:
Что такое дублированный контент? Как к нему относиться? Когда его становится слишком много? Как к нему относятся поисковые системы (ПС)? Как они с ним работают? Как определяют, где источник, а где плагиат? Что происходит со страницами, попавшими под фильтр за плагиат, и как они могут вам повредить?
Мы рассмотрим сегодня три ключевых вопроса.
Как ПС определяют “победителя в схватке двух источников”?
Сколько дублированного контента приемлемо?
Что происходит, когда страница попадает “под дубль-фильтр”?
Читайте! Огромное спасибо автору за перевод видео на доступный нам русский.