BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?

Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.

А вот очень дешевый хостинг для тех, у кого много мелких сайтов.

Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Регистрация сайта в поисковиках и каталогах

Сайт есть, но посетителей на него приходит очень мало, следовательно, пора сделать его доступным для поиска, т.е. зарегистрировать в поисковых машинах. В этой статье речь пойдёт о регистрации не только в поисковиках, но и во всевозможных каталогах, рейтингах. При регистрации вы можете воспользоваться специальными программами, помогающими при регистрации, или веб-сервисами (например, 1ps.ru).

Программы не лишены недостатков, но время, затрачиваемое на поиск различных каталогов и регистрацию в них, экономят хорошо. Достоинством программ является то, что в них собраны ссылки на все каталоги, топы, рейтинги и т.п. Веб-севисы возможно выполняют свою работу неплохо, но, как известно, если хочешь что-то сделать хорошо, это нужно делать самому, к тому же, желательно делать это вручную, а не полностью положившись на различные вспомогательные средства.

Перед регистрацией необходимо сесть, хорошенько подумать, а потом написать в блокнотике или в word следующую информацию:

1. Адрес сайта вместе с http://
2. Название сайта на русском и английском языках, например, адрес www.webcorp.ru , тогда русское название может быть «Веб-корпорация», а английским «Web Corporation». Ваш адрес электронной почты
3. Ваше ФИО
4. Ключевые слова для сайта
5. Описание сайта (не больше двух предложений средней длины)

Готовый текстовый файл сохраните и отложите куда-нибудь недалеко. При регистрации его стоит открыть и, переключаясь между приложениями, копировать необходимые данные в формы для заполнения. В списке ключевых слов на первых местах должны стоять те, которые описывают главное на вашем сайте, а на последних местах то, чего на сайте меньше всего. Дело в том, что если вы не уложитесь в заданное количество символов, то, возможно, несколько ключевых слов придётся отбросить, вернее форма сама отбросит те, которые не уместились в заданные параметры, т.е. последние. Поэтому сразу располагайте слова по степени значимости.

Теперь стоит обратить внимание на свой собственный сайт, в частности:

1. Удалить все баги, глюки и ссылки на незаконченные разделы.

Регистрация – это, прежде всего, привлечение посетителей, а они должны видеть законченный проект. Уже дано не модно вешать различные картинки с надписью Under Construction, или писать на странице фразы типа «раздел закрыт на реконструкцию», «временно не работает, заходите позже». Если раздел закрыт, то уберите на него все ссылки со всех страниц.

2. Проверить наличие правильно составленных заголовков на страницах.

Заголовки играют большую роль при индексации. Желательно, чтобы в заголовке находилось одно из ключевых слов. Составляйте ясные и чёткие заголовки.

4. Проверить соответствие ключевых слов содержанию страниц.

Если в ключевых словах у вас значатся одни слова, а на странице находятся совсем другие, то на высокие места в результатах поиска можете даже не рассчитывать. Поисковые машины практически с самого своего «рождения» умели проверять соответствие тегов тексту.

5. Проверить наличие комментариев.

Комментарии можно использовать по-разному. Можно для того, чтобы подшутить на теми, кто захочет посмотреть HTML код, а можно для завоевания более высоких позиций в поисковиках. Если вы хотите использовать комментарии с пользой, то занесите в них URL вашего сайта, адреса каких-либо статей, фамилию, имя автора и т.д.

6. Проверить наличие тега alt у каждого изображения.

С помощью тега alt можно снабдить изображения на сайте комментариями. При индексации сайта, поисковики считывают комментарии, поэтому при соответствующем запросе у вашего сайта больше шансов занять высокое место в результатах поиска.

Ещё на Яндексе есть такая полезная штука, как Яндекс.Картинки, это несколько тематических картинок, которые поисковик выводит вместе с результатами поиска. Так вот, при поиске картинок Яндекс обращает внимание в первую очередь на комментарии к ним.

Если вам хочется узнать о работе поисковых систем больше, то рекомендую заглянуть в раздел «Помощь» на Яндексе. Думаю, вы обязательно найдете для себя что-нибудь полезное.

После того, как регистрация будет завершена, необходимо подождать, пока поисковик доберётся до вашего сайта и проиндексирует его. На индексацию требуется от недели до месяца. Моя личная практика показывает, что поисковик индексирует сайт ориентировочно через 10 – 14 дней, после подачи заявки. Модераторы каталогов тоже люди, поэтому, на то, чтобы проверить наличие кнопки каталога на вновь зарегистрированном сайте им тоже нужно время.

После того, как сайт проиндексировлся, можно начинать анализ его позиций по различным запросам, иными словами, проводить его оптимизацию.

Автор Антон Шиляев, сайт автора — www.vmiruspeha.ru

3 комментариев к записи “Регистрация сайта в поисковиках и каталогах”

  • Валерий Матвеев:

    Тут на досуге, расстроенный низкой посещаемостью ресурса, решил взяться за регистрацию в каталога. Но параллельно проанализировал 1-ю десятку сайтов по интересующему меня запросу. В результате анализа понял, что самую большую роль играет не ТИЦ, а релевантность статьи поисковому запросу. По одному из запросов 1-е место занимает сайт с ТИЦ = 10. Под ним «лежат» сайты с ТИЦ 100, 500, и даже 160000! Выходит, что Яндекс расставляет сайты по принципу наибольшей релевантности статьи поисковому запросу. Если бы было иначе, то мой сайт был бы в такой ж…, т.к. имеет ТИЦ = 0. Но он по целому ряду запросов входит в 1-ю десятку, причем обгоняет многие сайты с большим пребольшим ТИЦ. У меня возник другой вопрос. Итак вопрос: по ряду интересующих и конкурентных запросов не могу попасть в 1-ю десятку. Проанализировал и понял, что слабовата релевантность статьи нужным запросам. Увеличил размер статьи с 3-х страниц (в смысле обычных страниц А-4 набранных 12 шрифтом через одинарный интервал), до 15-ти. Нашпиговал статью всем, чем можно и, в первую очередь, нужными мне поисковыми запросами. Планирую статью просто дополнить. Это неплохо работает. Я уже так одну статью, дополнив небольшим параграфом, поднял с 500-го места на 28-е (надо с ней еще поработать, так и до первого доберусь! :) . Но хочу не просто сделать большую пребольшую статью, а еще впоследствии вычленить из нее параграфы с текстом и опубликовать их в виде отдельных статей. Что я хочу получить в итоге: главная статья с полным материалом + 5-6 небольших статей с дублированным контентом, но с загаловками 2-го уровне из параграфов. Со всех статей будет ссылка на главную статью. Зачем это: анализ конкурентов показал, что наличие мелких статей с ключевыми тегами сильно повышает выход в 10-ку. Озадачивает следующее: 1) станут ли воспринимать поисковики мелкие статьи с частью дублированного контента в чистом виде с главной, как отдельные статьи, т.е. может ли это повысить посещаемость по низкочастотным запросам? Кроме продвижения главной статьи это может дать дополнительный положительный эффект в виде продвижения вспомогательных статей, пусть и дублированных, или поисковики не станут их воспринимать как самостоятельные? 2) Надо ли сперва выкладывать главную статью и ждать определенное время (неделя-две), а затем выкладывать остальные, или можно сделать это сразу, и поисковики сами разберутся, где главная статья? Или может наоборот, сперва выложить мелкие статьи, а недели через 2 главную, обобщающую все статьи? 3) Какие в данном подходе могут быть подводные камни?

  • plorkelve:

    ГГЛ и миралинкс — это очень хорошие методы, но отнюдь не бюджетные. Например на gogetlinks’e минимальная стоимость вечной ссылки 80-100 рублей (с приличного донора), на миралинксе размещение статьи начинается от 150-200 рублей (сейчас рассматриваю не нулевые проекты и обязательно с заявкой на СДЛность).

    • Ну неправда, на Миралинксе надо выбирать начинающие площадки, у которых еще нет рейтинга и которые не успели зажраться. Там, на нормальных СДЛ, можно и за 90 рублей разместиться!

Оставить комментарий


− 5 = два