Что такое анализ юзабилити?
Юзабилити — очень модное, но для многих все еще загадочное слово. На русский его можно перевести как «применимость», «соответствие назначению / поставленной задаче». Красивый, модный сайт, который не продает, не «юзабелен», то есть не соответствует поставленной перед ним задаче.
Юзабилити-анализ – неотъемлемая составляющая маркетингового аудита. Это самая суть анализа:
- насколько удобно пользоваться сайтом,
- все ли интуитивно понятно или требует приложения усилий,
- можно ли пользоваться сайтом быстро или он отнимает время,
- все ли элементы на своем месте и работают на полную мощность?
Как вы понимаете, за 1-2 дня на эти вопросы ответить невозможно. Анализ юзабилити — комплексный процесс, который должен стать обязательным в работе с сайтом.