Баннерная реклама: азы заработка
В настоящее время пользователи интернета испытывают неприязнь к баннерам, также как и к прочей надоедливой рекламе, и игнорируют их. Поэтому эффективность такого метода продвижения очень мала.
Вероятность клика зависит от положения баннера на странице и от соответствия тематике места размещения. Самое удачное место для баннера – рядом с главным меню сайта. Кликабильность будет в десятки раз ниже при размещении баннера в нижней части страницы.
При открытии сайта посетитель идентифицирует баннеры, зачастую боковым зрением и не осознанно. При многочисленных показах баннера происходит привыкание. Это означает, что баннер следует поменять.
Необходимо, чтобы человек не только запомнил сам баннер, но и связывал его с определенной фирмой или ее сайтом. Также важно, чтобы при этом он положительно оценил эту рекламу. В этом случае имиджевый эффект от баннера будет положительным.
Для этого необходимо следующее:
- название фирмы должно быть на первых кадрах, рекламное предложение должно быть коротким и ясным
- баннер не должен вводить человека в заблуждение, не должен быть похож на окна управления программ и содержать рекламные обманы
- баннер не должен появляться во всплывающих окнах или поверх текста
Надоедливые баннеры, баннеры с содержанием рекламных обманов создают отрицательные ассоциации, следовательно, отрицательный имиджевый эффект.
Баннерная реклама является одним из самых дорогих методов продвижения сайта. Обладает очень низким прямым эффектом, но при верном использовании создает положительный имиджевый эффект. Такая реклама не должна быть единственным методом продвижения и имеет смысл при хороших позициях сайта в поиске. В таком случае баннерная реклама усиливает контекстную рекламу.