Твиттер: семь лет успеха
Еще семь лет назад Twitter представлял собой небольшую, плохо организованную компанию, старающуюся защитить свой проект от постоянных хакерских атак. С тех пор эта популярная сеть прошла долгий путь. В наступившем году компания планирует заработать более полумиллиарда долларов.
Сегодня число пользователей превышает 230 млн в месяц, штат компании насчитывает 2300 человек в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне, Лондоне, Дублине и Сан-Пауло. Стоимость акций составляет порядка 35 млрд долларов.
Компания достигла определенного успеха, но по-прежнему нуждается в развитии. В США число активных пользователей насчитывает более 53 млн в месяц — намного меньше, чем у Facebook. В целом число пользователей существенно сократилось за последний год, и, несмотря на рост прибыли, компания далека от того, чтобы считаться рентабельной. Издержки составили 79 млн в 2012 году и 133,9 млн в первые месяцы минувшего года.
Недавно компании удалось внести существенные изменения в интерфейс как в мобильной, так и в десктопной версии, облегчив общение и улучшив представление визуального контента, однако они подверглись критике со стороны давних пользователей и наиболее активных посетителей. Twitter все еще разрывается между желанием внести изменения и необходимостью прислушиваться к мнению недовольных. В этом году компании необходимо будет найти компромисс, чтобы не потерять инвесторов.
Несмотря на активное и чаще негативное обсуждение редизайна, сеть, скорее всего, социальная сеть получит больше визуальных и интерактивных средств в этом году, что означает для пользователей расширение возможностей публикаций фото, статей, видео и прочего контента. Страницы профилей будут отображать больше полезной информации, что позволит обеспечить больше возможностей для рекламодателей, а также привлечь новых пользователей. Еще недавно реклама могла содержать только текст, ссылку и небольшое изображение — теперь же она сможет выглядеть значительно привлекательней. Лента новостей также станет выглядеть по-другому — скорее как в Facebook, что облегчит пользование новым подписчикам, еще плохо знакомым с сервисом. В сервисе также появилось специальное руководство, которое поможет им ориентироваться в работе Twitter, и несколько аккаунтов с основными событиями и новостями….