Яндекс.Директ и Google Adwords: контекстная реклама на службе бизнеса
В Казахстане AlmaWeb — один из лидеров рынка интернет услуг. Для каждого клиента специалисты составляют уникальную рекламную кампанию, и вы мгновенно получаете заинтересованных потенциальных клиентов на свой сайт. Огромным плюсом заказа контекстной рекламы в AlmaWeb является профессионализм сотрудников и способность экономить бюджет заказчика.
AlmaWeb настраивает объемные рекламные кампании с большим количеством трафика и низкой стоимостью 1 посетителя, а также настраивает отслеживание конверсий и повышает её. С ними контекстная реклама гугл адвордс становится источником клиентов, а не головной боли.
Как показывает опыт, прогнозам бюджета от поисковых систем доверять нельзя. Созданная AlmaWeb контекстная рекламная кампания показывает результаты в 5 раз ниже прогноза бюджета Яндекса, а средняя цена клика по объявлению в спецразмещении — примерно в 6-7 раз ниже прогноза Яндекса.
Не всегда удается получить сразу столь большую разницу, это зависит от тематики, но в 2-4 раза стоимость всегда отличается от прогнозируемой. В дальнейшие 2-4 месяца ведения и доработки кампании контекстной рекламы стоимость за посетителя снижается еще на 30-60%.
А вот тарифы AlmaWeb:
Еще больше преимуществ
Помимо низкой стоимости рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, а также возможности мгновенно получить клиентов для своего бизнеса, есть возможность детального таргетинга. То есть обращение направляется на узкую группу заинтересованных в ваших услугах людей. Фактически, это гарантирует отличный результат.
Преимущества контекстной рекламы над поисковым продвижением сайта:
- вы начинаете получать целевых посетителей на сайт на следующий день после заказа услуги;
- вы платите только за совершенные переходы на ваш сайт;
- получаете возможность таргетинга и ретаргетинга на определенные группы людей;
- вы имеете возможность резко увеличить число заявок и звонков с вашего сайта, увеличив бюджет и получил больше посетителей.
Недостатки контекстной рекламы относительно продвижения сайта:
- пересечение аудитории, приходящей на ваш сайт с контекстной рекламы с аудиторией из естественных результатов поиска составляет не более 30%, то есть одно другому не мешает, а дополняет;
- необходимость постоянно тратить достаточно большой бюджет, то есть цена одного посетителя с контекстной рекламы всегда выше, чем с естественного поиска;
- вызывает меньше доверия пользователей, чем естественные результаты поиска.
Исходя из этих принципов, мы рекомендуем использовать и контекстную рекламу, и продвижение сайта для большего охвата аудитории.
Если вы заказываете контекстную рекламу в AlmaWeb, то получаете:
- профессионально составленные объявления с высокими показателями переходов целевых посетителей;
- оптимизированную рекламную компанию с максимально возможным количеством переходов относительно бюджета;
- отслеживание эффективности ключевых фраз и объявлений;
- оптимизацию страниц сайта для посетителей с разных объявлений;
- ежемесячные отчеты.