Архивы рубрики ‘SEO’
Сеанс SEO-магии с разоблачением
В поисковом продвижении есть свои мифы, легенды и стереотипы. Но SEO развивается и меняется быстрее, чем большинство других рекламных технологий. Что было актуально вчера, сегодня уже неумолимо уносится Летой в архив Гадеса. Согласитесь, если придти в агентство наружной рекламы, то можно заказать точно такой же биллборд 3 на 6 м, как и 10 лет назад. А вот делать такую же поисковую оптимизацию, как даже 3 или 2 года назад — бесполезно, даже вредно. Некоторые устоявшиеся предрассудки стоят того, чтобы быть развеянными! Этим мы и займемся в сегодняшней статье.
Оптимизация сайта при помощи картинок
Контентная составляющая оптимизации рулит сегодня, как никогда ранее. Продвигать без затрат можно не только с помощью текста, но и с помощью изображений. Оптимизация картинок на сайте – задача простая. Есть несколько правил и ключевых моментов, на которые нужно обратить внимание:
Как оптимизатору обезопасить себя от бестолкового клиента?
Множество статей написано на тему того, что сделать, чтобы обезопасить клиента от неопытного оптимизатора при продвижении сайта, но как обезопаситься самим?
В последнее время очень часто встречаются заказчики, которые платят за продвижение сайта, однако делают все возможное, чтобы не получить результат.
В арсенале у заказчика множество способов помешать Вам продвинуть сайт в ТОП поисковых систем. Пример из практики — компания «АМТС». За 3 месяца мы не смогли поменять на сайте ни одного текста. Пробовали писать тексты за заказчика, просили заказчика самого написать тексты, пробовали утвердить тексты — ничего не работало. Заказчик упорно отказывался менять на сайте что-либо. Таких примеров множество. Именно поэтому нужно сделать так, чтобы заказчик работал с Вами в паре, а не занимался придумыванием методов, которые помешают Вашей работе.
TOП 10 SEO Ошибок
Каждая SEO компания является обоюдоострым мечом. Это как в космосе: Один неверный расчет здесь один там и вы в биллионе световых лет от места назначения. В этой статье представлены 10 SEO ошибок которые следует избегать. Существует сотни вещей, которые могут создать проблемы, но эти ошибоки нанесут наибольший ущерб. Вот они:
Читать далее »
Изменения после последнего апдейта Яндекса
Апдейт Яндекса, произошедший этой ночью, вызвал большой резонанс в SEO-сообществе. Зафиксированы многочисленные случаи падения позиций страниц — особенно главных, выпадения из индекса обратных ссылок. Упали в основном страницы с текстами, перенасыщенными ключевыми словами, а также неоригинальными. Для некоторых сайтов titlу и description стали браться не из метатэгов, а из описания в Яндекс.Каталоге.
Свежие данные: выдача по алгоритму Снежинск
Первая буря после расколбаса выдачи нового алгоритма Яндекса Снежинск улеглась и теперь можно сделать конкретные выводы и развеять некоторые мифы по поводу Снежинска.
На данный момент мы анализируем алгоритм Снежинск, при этом новые тезисы для поисковой системы Яндекс, которые были представлены на мадридской конференции будут введены, скорее всего, уже в следующем алгоритме.
Перейдем к конкретным выводам о выдаче по алгоритму Снежинск:
Естественная ссылка: какой она должна быть?
Сео-практика показала, что одна единственная естественная ссылка может быть во много раз ценнее покупной. Правило действует, даже когда ресурс, поставивший ссылку, авторитетом у ПС не пользуется. Естественные ссылки передают больше статического веса, с их помощью проще вывести сайт в топ по ВЧ-запросам.
Конечно, сидеть и ждать пока кто-то поставит на вашу страницу естественную ссылку, не стоит. А вот замаскировать покупные ссылки под естественные вполне возможно!