Архивы рубрики ‘Работа с блогом’
Выбор хостинга. Надежно или недорого?
Хостинг для сайтов – это хранилище информации. От того, какой сайт вы создаете, какую информацию планируете туда грузить, и вообще для чего он создается, зависит выбор. Сразу скажем – идеального варианта не бывает. В любом случае, надо ориентироваться на собственные запросы, пожелания. Кроме того, существует заблуждение, что дорогой хостинг – значит хорошее качество предоставления услуг. Поэтому стоит отметить – цена должна быть оптимальной для вас, не завышенной и не слишком низкой. А вообще, лучше изучить несколько вариантов, составить индивидуальный список важных параметров, а дальше уже сравнивать стоимость услуг у разных компаний.
Сила и слабость vps (vds) хостинга
Вопрос про выбор хостинга, способен поставить в тупик даже «продвинутого» веб-мастера, ну а начинающим вообще приходиться тяжело от разнообразия различных предложений, которые существуют на рынке этих услуг. Между тем, именно от выбора вида хостинга, во многом зависит развитие сайта и перспективы его роста. Именно хостинг, может стать причиной того, что успешный ресурс теряет своих пользователей, тем самым ставя под угрозу общий успех бизнес-идеи. Поэтому прежде чем остановить свой выбор на одном из видов хостинга, следует оценить их сточки зрения возможностей и резервов.
Ошибки, ведущие к уходу с сайта
Когда с сайта уходят единицы это нормально, но массовый уход – причина для беспокойства и анализа.
Разработка сайта включает поиск и устранение причин таких отказов. Проверьте свой сайт на несколько распространённых ошибок, особенно если участились отказы.
Советы Блогуна: как улучшить блог за 5 минут в день
Вам не кажется, что Ваш блог начинает напоминать голодное чудовище, постоянно требующее свежего контента? Многие блогеры (независимо от того, пишут ли они «для себя» или ведут блог для коммерческого проекта) сталкиваются с такой проблемой: нужно регулярно писать новые публикации, становится трудно найти время, чтобы собраться с мыслями, доработать и улучшить блог.
Как этого избежать?
Описания к изображениям привлекают читателей
В своей книге «Основы ведения бизнеса при помощи социальной сети Pinterest» эксперт по маркетингу и продвижению бренда Карен Лиланд описывает способы привлечения трафика на сайт компании, идеи для популяризации бренда и повышения эффективности бизнеса путем создания равильных описаний к изображениям.
Одним из самых надежных способов оптимизации ваших изображений для поиска и привлечения пользователей на страницу можно назвать краткое описание, содержащее ключевые слова. Описание может содержать всего 500 знаков, так что каждое из них нужно тщательно продумать.
Все о семантическом ядре
Для чего нужен сайт? Для того чтобы целевой посетитель зашел на ваш сайт и совершил действие, которые вы хотите чтоб он совершил! Ваши цели могут быть различны, но, как ни крути, сайт без аудитории – мертвый сайт. Смею предположить, раз уж вы читаете эту рассылку, то вы хотите заработать на своем сайте, а без посетителей вряд ли удастся пополнить свой кошелек.
Источников получения посетителей на сайт достаточно много: оффлайн, контекст, баннеры, тизеры, мобильная реклама и т.д. Однако, все вышеперечисленные виды привлечения посетителей обладают одним явным минусом – они требуют постоянных денежных трат, причем сумма имеет свойство расти со временем. Но существует совершенно другой часто недооцененный источник – естественный поисковый трафик.
Вы можете сказать, что продвижение стоит денег: ссылки, статьи и т.п., но это далеко не всегда так. Не каждый ключевой запрос требует денежных влияний, чтоб ваш сайт оказался в ТОПе поисковых систем по данному запросу. В этом выпуске мы поговорим об основе основ любого сайта (хотелось бы верить) – о семантическом ядре.
Поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap в API Яндекс.Вебмастера
Хорошая новость от Яндекса. Api Яндекс.Вебмастера отныне поддерживает оригинальные тексты и файлы Sitemap. API Яндекс.Вебмастера – это программный интерфейс, позволяющий разработчикам создавать приложения с использованием данных из сервиса. Например, можно дать возможность пользователям получать и редактировать списки своих сайтов или подтверждать права на управление сайтом. Также можно, дать возможность получать статистику его индексирования. В общем, возможности использования API крайне широки. Какие же возможности открываются перед веб-мастерами после последних изменений?