BlogOBloge.ru - это полезные материалы по работе с сайтами и блогами.

Комментирование приветствуется!
Умные мысли
Ищете хостинг для блога?
Хочу порекомендовать своего блог-хостера: за почти три года использования - никаких нареканий. Это единственный хостинг для блогов, где техподдержка готова разжевывать каждую мелочь новичкам. Недорогой и надежный хостинг для блогов = стабильная круглосуточная работа блога.
Как бесплатно прогнать сайт по каталогам?
Ручное добавление сайта в тематические каталоги по-прежнему актуально. И для этого вовсе не нужно покупать или ломать Оллсабмиттер - можно нормально бесплатно прогнать сайт по каталогам! Чтобы выбирать каталоги самостоятельно вручную, смело идите по ссылке и выбирайте тариф "Демо", и будет вам счастье в виде 13 тысяч каталогов, среди которых попадаются перлы с гигантским тИЦ.

Там же и за деньги недорого, если самостоятельно гонять вручную - всего 60 рублей за прогон по каталогам одного сайта. Платные тарифы - больше 15 тысяч каталогов для прогона.

Архивы рубрики ‘Контент’

Продвижение сайта в ТОП Яндекса: основы внутренней оптимизации

Перед тем как начинать продвижение ресурса, необходимо произвести тщательный анализ его состояния. Особое внимание следует уделить контенту, структуру, внутренней перелинковке. Это позволит не только быстрее войти в ТОП поисковых систем, но и значительно сэкономит финансовые средства.

Читать далее »

Тексты на блоге: живая разговорная речь

В начале 90-х газета «Моковский комсомолец» (МК) превратилась в самое читаемое издание страны во многом благодаря языку, на котором общались со своей аудиторией ее авторы. Это была живая разговорная речь, не лишенная юмора и даже иронии по отношению ко всему, что происходило в стране.

Вы можете сколько угодно презирать «желтую» прессу, но не станете отрицать того факта, что тяжелый официоз советских газет давно вышел из моды. Пришедшая ему на смену тоска корпоративного стиля находит благодарных читателей разве только в среде консервативных директоров неповоротливых корпораций.

Читать далее »

Длинные тексты: хорошо или плохо?

Существует точка зрения, что нынешнее поколение читателей разучилось воспринимать пространные тексты. В ответ на любой опус длиннее одного экрана прозвучит: «Многа букаф. Ниасилил».

Дело не в низком культурном уровне современной молодежи, как любят поворчать особо «культурные» персонажи. Просто чтение с экрана пока не стало привычным занятием и неизбежно вызывает дискомфорт даже у самых прилежных книгочеев.

Читать далее »

Что такое анализ юзабилити?

Юзабилити — очень модное, но для многих все еще загадочное слово. На русский его можно перевести как «применимость», «соответствие назначению / поставленной задаче». Красивый, модный сайт, который не продает, не «юзабелен», то есть не соответствует поставленной перед ним задаче.

Читать далее »

Google и динамический контент

Мэтт Каттс сообщил о том, как Google распознает страницы с контентом, который меняется каждый раз при загрузке в браузере. Таким содержимым может быть, например, изображение, меняющееся на странице по принципу Randomize. Как пояснил сотрудник Google, поисковик может не распознавать весь контент, находящийся в ротации, а только тот, который был на странице во время индексации.

Читать далее »

Как написать хостеру об украденном контенте?

При продвижении сайта бывает, что контент оказывается частично, или полностью разворован. Как с этим бороться?
В интернете существует множество способов определить, кто у Вас скопировал контент. Это можно сделать и с помощью сервиса copyscape и с помощью проверки пассажей. В итоге Вы нашли того, кто скопировал Ваш контент. Описанный ниже способ подойдет в том случае, если у Вас произошло массовое копирование контента.

Читать далее »

Уникальный контент: кому он нужен?

Уж во всяком случае не Яндексу и не Гуглу: обе эти поисковых системы недавно признали, что приоритетом является не уникальность, а интересность контента. Боссы хотят работать на пользователей, и это правильно. Уникализированные бредосгенерированные тексты уже достали абсолютно всех.

Читать далее »